суббота, 18 мая 2013 г.

Генератор анимационного текста и другие полезности.



Дорогие друзья, приветствую Вас !


У меня сегодня отличное настроение! Надеюсь, что и у Вас тоже. Просто вчера меня похвалили, и это было очень приятно, а самое главное, дало прилив сил.  При создании своих музыкальных открыток и создании блога я стала пользоваться программой 


Дело в том, что недавно  на Сайте моего виртуального друга Веры Юнолайнен  я познакомилась с одной интересной программой, за что ей огромное спасибо!

Я была восхищена! И, естественно, применила эти действия на своём блоге и при создании музыкальных открыток. Это просто и очень эффектно!   Тем более, что программу скачивать не надо, так как она работает в режиме on-line, и пользоваться ей совершенно не сложно.

Я решила, что про такую красотищу надо другим рассказать друзьям.

Посмотрите видеоролик –урок по работе с этой программой.  В видеоролике пошагово всё объяснено, сложностей, я думаю, не возникнет.

Смотри ВИДЕОРОЛИК 
  
По этой ссылке открывается программа: http://up-image.ru/glit.html
 
Ребята, если Вам понравилось, я буду очень благодарна за комментарии.

Генератор анимированного текста

Комментариев нет :

Отправить комментарий